Право на гарантийный ремонт возникает с момента продажи, определяемого как дата оформления накладных документов по доставке изделия покупателю и/или в дату заполнения гарантийного талона.

Гарантия даёт возможность бесплатно отремонтировать изделие при его ненадлежащей работе, возникшей в связи с заводским браком в отношении материалов и сборки.

Ремонт выполняется только в специализированных центрах, прошедших авторизацию.

Ремонту по гарантии подлежат только изделия с правильно оформленной гарантией при одновременном предъБзЮявлении документа, подтверждающего покупку. В правильно оформленной гарантии должны быть указаны заводской номер и дата продажи, стоять штамп продавца и подпись покупателя. Документом, подтверждающим покупку могут быть кассовый или товарный чеки, накладная.

Ремонту по гарантии не подлежат:

  • сменные детали (аксессуары), как-то: сверла, буры, патроны различных типов;
  • детали, защищающие станок от механических повреждений (предохранительные муфты, шестерни и штифты), детали, защищающие электрический контур станка;
  • детали с коротким сроком службы. Замена таких деталей платная и осуществляется в соответствии с их текущей стоимостью. Подробное описание деталей с коротким сроком службы дано в инструкции по ремонту оборудования;
  • изделия с повреждённым заводским номером;
  • шнуры питания, которые при повреждении изоляции должны быть заменены.

Ремонт по гарантии не производится в случаях:

  • использования изделия по назначению, отличному от указанного в инструкции по эксплуатации;
  • внешних механических повреждений изделия;
  • возникновения дефектов вследствие невыполнения правил хранения и перевозки, обстоятельств форс-мажора, неблагоприятных погодных или других внешних воздействий на изделие, таких как ливень снег, высокая влажность и высокая температура, агрессивная внешняя среда и др.;
  • появления дефектов вследствие ненадлежащих условий эксплуатации станка, отличных от указанных в инструкции, или изменения конструкции станка;
  • появлении дефектов в результате перепада электрического напряжения или неправильного подключения изделия к электросети;
  • попадании в изделие мелких внешних веществ, как-то: мусора, песка;
  • появлении дефектов в результате несвоевременного проведения планового осмотра, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации
  • изменении конструкции станка.

Разобранное изделие ремонту по гарантии не подлежит.

Покупатель обязан следить за должным техническим состоянием изделия, проводить плановый осмотр, осуществлять настройку, регулировку, наладку.

Таким образом проведение планового осмотра, включая чистку и смазку оборудования, а также поддержание изделия в должном техническом состоянии, включая настройку, регулировку и наладку не подпадают под действие гарантии.

По завершении гарантийного срока следует обратиться в специализированный сервисный центр для профилактического осмотра изделия.

Гарантийный срок оканчивается досрочно, а изделие не подпадает под действие гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.

remove adware spyware