Друзья, мы собрали самые популярные вопросы на тему доставки и постараемся максимально подробно ответить на них в этой статье.
Как узнать стоимость доставки?
При оформлении заказа на сайте belmash.ru выберите какой транспортной компанией доставить Ваш долгожданный заказ.
Стоимость доставки рассчитывается на сайте по транспортным компаниям:
- «Деловые линии» (без ограничений по весу);
- «СДЭК» (до 35 кг);
Чтобы избежать ошибок в расчетах проверьте правильно ли выбран город.
Если же Вам нужно отправить другим способом, то по запросу отправляем ТК «КИТ», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция», «ПЭК». Выберите «Доставка до терминала ТК в г. Москва» (1) и в комментариях к заказу (2) укажите нужную (в этом случае оплата доставки при получении).
При заказе от 50 000 руб БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до терминала ТК «Деловые линии» в Вашем городе, либо в ближайшем удобном населенном пункте. Данная акция работает на момент написания статьи. Актуальная информация по акции.
Когда отправят мой заказ?
«Деловые линии» и «СДЭК» отгружаются 3 раза в неделю: вторник, среда, пятница.
Другие транспортные компании в индивидуальном порядке.
Какие данные нужны для получения заказа?
Для получения груза в транспортных компаниях могут запросить Ваши данные и документы. В каждой компании свои регламенты.
Документ, удостоверяющий личность потребуют в:
- «ПЭК»;
- «ЖелДорЭкспедиция»;
- СДЭК (пункт выдачи);
Код из смс:
- «Деловые линии»;
- «КИТ»;
- «Энергия»;
- «СДЭК» (постамат);
Как узнать, что груз поступил на склад ТК?
После отгрузки заказа в ТК, Вам придет письмо на электронную почту с номером транспортной накладной (номером для отслеживания), а также ссылка на сайт ТК, где Вы можете самостоятельно отслеживать перемещение груза и его срок хранения.
Если письмо не увидели, то ничего страшного, ТК уведомит Вас, что заказ прибыл:
- «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция» - отправляют смс.
- «СДЭК», «ПЭК» – смс/звонок.
Какой бесплатный срок хранения груза?
Когда посылка прибыла в пункт выдачи ТК, есть определенный срок ее бесплатного хранения. После его истечения начинается платное хранение (оплачивается Вами по тарифам ТК).
- «Деловые линии» и «ЖелДорЭкспедиция» - 2 рабочих дня.
- «КИТ» и «Энергия» - 3 рабочих дня;
- «ПЭК» - 4 рабочих дня;
- Рекордсмены «СДЭК» - 2 недели.
Важные моменты
Мы всегда страхуем груз, если Вы не запросили иное.
При отправке заказа через ТК «Энергия» обязательным условием является обрешетка груза, что увеличивает стоимость доставки.
Получаете груз в транспортной компании – что нужно проверить
ВСЕГДА проверяйте целостность упаковки, ее содержимого, а также комплектацию.
ВАЖНО! ТК не примет претензию, если повреждения обнаружились за ее пределами.
ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения любых дефектов или несоответствия спецификации поставки, необходимо в присутствии представителя ТК составить "Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей" (в различных ТК название данного акта может отличаться).
Данный акт является основанием для подачи заявления в транспортную и страховую компании.
Претензия (заявление) рассматривается в течение 10 дней.
ВАЖНО! Если Вы заберете заказ с поврежденной упаковкой и подпишите в ТК акт приема-передачи груза, тогда Вы сами несете ответственность за этот товар.
Заметим, что повреждение товаров в процессе доставки носит единичный характер. Каждое такое отправление рассматривается в частном порядке, и мы прикладываем все усилия, чтобы как можно быстрее решить возникшие проблемы.
Друзья, на сегодняшний день процесс оформления и получения заказов из интернет магазина belmash.ru удобен и прост.
Остались вопросы? Звоните на бесплатную горячую линию 8 800 77 00 789 (пн - пт с 09:00 до 18:00 по МСК).
Ждем вас на сайте, ваш Belmash.